На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В Казани суд признал сделку купли-продажи квартиры за 16 млн рублей недействительной

Начнем выпуск с резонансного дела, к рассмотрению которого приступил Вахитовский суд Казани. Туда поступил иск о признании сделки купли-продажи недвижимости за 16 миллионов недействительной. Продавец квартиры, который хочет отменить сделку, ссылаясь на неосознанные решения под влиянием мошенников, так же оспаривает и проданную машину.

Азалия Кутлахметова выяснила детали. Квартиру купили, но уже как год не могут переехать – нет уверенности, что жилье останется в их собственности. Многодетная семья Бобылевых нашла подходящую квартиру на улице Вишневского, 59а. На осмотре недвижимости приехали с женой и друзьями, а со стороны продавца были собственница – врач Юлия Урманчеева, ее сын и риелтор.

«Риелтор предложила поехать с ним в офис, подписать договор задатка. Урманчеева вместе с сыном и я с семьей проехали к риелторам и подписали договор задатка. Никто не заметил: ни друзья, ни риелтор, ни юристы – обычный человек продает квартиру», — говорит Владимир Бобылев.

Сделку купли-продажи квартиры оформили 15 октября прошлого года, стоимость составила около 16 миллионов рублей. Тогда семья Бобылевых получила ключ и въехала в квартиру, но Юлия Урманчеева выписываться не спешила, говорила, что нет времени из-за поездки в Казахстан.

Как утверждает Владимир Бобылев, изначально обговаривалось, что продавец квартиры должна была переехать к дочери в другую страну, поэтому и занялась продажей квартиры. Вот только через полтора месяца после покупки квартиры Бобылевым позвонили из УВД Казани.

«Когда прилетел иск, мы по горячим следам хотели взять видео с камер, сказали: все стерлось, как будто умышленные шаги», — говорит Владимир Бобылев.

В показаниях Юлия Урманчеева и ее сын заявляли, что находились под воздействием мошенников, и деньги с продажи они передали курьеру на детской площадке. Но у семьи Бобылевых есть сомнения в такой версии.

«В исковом требовании они написали, что сын вообще не в курсе, что его продают квартиру, как будто его вообще здесь не было», — говорит Владимир Бобылев.

«Кроме того, значительно время квартира продавалась. Она не была продана в течение 2-3 дней: стояла цена ниже, потом они ее уменьшали. При этом было несколько просмотров покупателями», — рассказал адвокат семьи Бобылевых Андрей Фартдинов.

В такой же ситуации чуть позже оказался и перекупщик Павел Карпов: ему Юлия Урманчеева продала машину. Когда нашелся покупатель на нее, он неожиданно узнал, что сейчас проходят судебные заседания. Версия идентичная – была под влиянием мошенников.

«Вышел сначала сын показывать машину, причина продажи – обновить автомобиль. Подписали с ней договор купли-продажи. Больше года автомобиль стоит, я на нем даже передвигаться не могу», — говорит Павел Карпов.

Мы попытались связаться с Юлией Урманчеевой, но на звонки она не отвечает. Кроме того, она не появляется в суде, ее интересы представляют юристы.

«Там были нецензурные выражения, агрессивно заставляли эту квартиру продавать. Там был жесточайший наезд на нее. Не один человек: там были разные звонки. Она такой же пострадавший человек, как и они, скажем так, пострадали», — говорит адвокат Юлии Урманчеевой Павел Мазуренко.

Вахитовский районный суд Казани приступил к рассмотрению иска Урманчевой о признании сделки недействительной. Следующее заседание назначено на 16 января. Подобных историй в России немало — зафиксировано более 3 тысяч таких дел.

Ссылка на первоисточник
наверх