На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Как объяснить детям, что Дед Мороз не может исполнить все желания: советы психолога

Психолог-педагог Дарья Дугенцова в интервью RT поделилась рекомендациями для родителей, как правильно реагировать на письма детей к Деду Морозу с заведомо неисполнимыми желаниями.

Эксперт советует сначала признать чувства ребенка и его мечты, а затем мягко объяснить, что не все желания могут быть исполнены.

Важно дать ребенку возможность выбора, предложив ему выбрать один главный подарок, один небольшой и один сюрприз.

Дугенцова подчеркнула, что письмо Деду Морозу — это скорее список желаний, а не заказ. Она рекомендует объяснить это детям, чтобы сформировать реалистичные ожидания.

Если ребенок расстроен из-за того, что Дед Мороз не принес желаемое, психолог советует сначала отразить его чувства, а затем без морализаторства объяснить ситуацию и предложить вместе подумать о том, как приблизиться к мечте.

Что касается символических замен, например, игрушечного щенка вместо настоящего, это допустимо, если преподнести это как шаг к мечте.

Дугенцова также отметила, что постепенно «приземлять» ожидания и отходить от веры в волшебство лучше начинать в возрасте 6-7 лет, когда ребёнок сам начинает задавать вопросы на эту тему.

Ссылка на первоисточник
наверх