На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Аналитики назвали самые популярные товары, которые татарстанцы ищут на маркетплейсах

Сегодня стартует Черная пятница. Аналитики назвали самые популярные товары, которые татарстанцы ищут на маркетплейсах в дни осенних распродаж – это верхняя одежда, техника, смартфоны, корма и витамины для животных. Диана Дасаева продолжит. Тысячи товаров ежедневно принимают распределительные центры Озона.

В разы больше —  перед новогодними каникулами. Особенно в традиционные 11.11 “Черную пятницу” – по данным аналитиков, только в самый активный час количество заказов достигало 720 тысяч.

 «Можно отметить самое активное время на платформе. Так, например, пик продаж пришелся на вечернее время, 20:00, 10 ноября. Мы проанализировали все заказы, которые были совершены во время распродаж на нашей платформе. В регионах чаще всего покупали верхнюю женскую одежду, смартфоны и бытовую технику» — отметила представитель пресс-службы Ozon Ксения Гаращенко

Татарстанцы же в сезон осенних распродаж чаще всего на маркетплейсах ищут верхнюю одежду, смартфоны, электронную технику для дома и кухни, товары для автовладельцев, корма и витамины для питомцев. Только за месяц привлекли порядка миллиона новых пользователей. Почти вдвое больше товаров предлагают и продавцы. Причем онлайн-шопинг популярен у всех возрастов. Больше всего покупателей от 26 до 35 лет – 31%. Четь меньше – 23% — татарстанцы старше 45 лет. Молодые люди до 25 меньше всего пользуются приложениями маркетплейсов – всего 14%.

 «Самыми вовлеченными стали пользователи среднего возраста — от 25 до до 35 лет. Люди старшего возраста и молодежь до 25 лет в Татарстане интересовались распродажей чуть-чуть меньше.

В целом в разных регионах своя специфика в плане возраста покупателей. В некоторых других частях страны, наоборот, активнее участвовали в распродаже пенсионеры и молодежь» — рассказала представитель пресс-службы Ozon Ксения Гаращенко

Шопинг без очередей и пробок, вот чем привлекательны и удобны маркетплейсы, поэтому вместо привычной последней пятницы ноября, период распродаж продлевают. В этом году они завершатся в декабре.

Ссылка на первоисточник
наверх