Татарстанские предприниматели выступили с инициативой о необходимости введения строгого регулирования сбыта продукции фермеров и частных подворий через мессенджеры и социальные сети. По мнению бизнесменов, такая практика представляет опасность для потребителей и наносит ущерб государству, передает «Реальное время».
Казанский предприниматель и заслуженный экономист России и Татарстана Сергей Никифоров отметил, что чаты, где осуществляется продажа продуктов питания, распространены повсеместно — в каждом доме и селе. Продавцы пользуются тем, что никто их не контролирует, и обходят требования закона.
«В федеральном законодательстве имеется серьезный пробел. Единственный вариант решения этой проблемы — запрет такой рекламы», — заявил Никифоров.
Он подчеркнул, что легальные бизнесмены вынуждены соблюдать множество требований, уплачивать налоги, в то время как их конкуренты, не зарегистрировавшие свой бизнес, не несут таких обязательств. По словам эксперта, согласно действующему законодательству, мясо и молоко животных из частных подворий могут продаваться только на рынках после прохождения ветеринарного контроля. Кроме того, закон запрещает переработку мяса и молока физическими лицами.
Свежие комментарии