В Казани с начала года составили порядка ста административных протоколов на фирмы, что расклеивают свои объявления на столбах и заборах. Правда, несмотря на штрафы, в этой борьбе, очевидно, побеждают те, кто портит городские пространства. Как в городе пытаются очиститься от рекламного хаоса — об этом Вадим Вольский.
«Вот одну я сорвала, завтра другие здесь появятся вот. Я не знаю, что такое, какое-то безобразие», — поделилась дорожная рабочая.Рабочим приходится ежедневно срывать десятки таких объявлений. Предложение заработать, взять кредит или вылечиться от зависимости. Как правило, они расклеены без разрешения.
«Сейчас жизнь такая, реклама – двигатель прогресса, без этого никак», — сообщила жительница Казани.
«Это не только портит вид города, а если, допустим, человек позвонит по этому номеру телефона и соединиться с мошенниками и у него могут украсть денежные средства за место того, чтобы взять себе за 15 минут кредит», — ответила жительница Казани.
Мы находимся у станции метро «Козья Слобода» и местность вокруг усеяна табличками с рекламой. Вот одна из них, проходим ещё немного – вторая, а за моей спиной кто-то из жителей уже не выдержал такой агрессивной рекламы и сорвал объявление.
Мы позвонили по номеру, указанному в одном из массы объявлений, чтобы узнать – почему реклама развешена на фонарных столбах.
«Я вот сейчас, вообще, рекламой не занимаюсь. Моя задача – ответить на звоночек. – Понятно, а кто может меня сориентировать по этому вопросу? – Я не знаю, я уточню по рекламе, могу Ваш номер передать», — ответила оператор в телефонном разговоре.
Служба, отвечающая за уборку, была на месте уже через полчаса. Сняли все рекламные таблички.
В центре города, где движение пешеходов оживлённее, уборка требуется по несколько раз в день.
«Каждый день, вот буквально вчера проходили эту улицу – чистили, вот заново всё наклеили», — рассказал рабочий-специалист ООО «ГорСвет» -Шамиль Гильмутдинов.
Клеят, в основном, в местах большого скопления людей. К примеру, на улицах – Московская, Татарстан, Ямашева и Зорге.
«Эти все места на нашем контроле ежедневно проводим очистку. Хотелось бы пользуясь, случаем призвать горожан – не наклеивать объявления, не портить внешний вид нашего города и пользоваться только законными способами рекламы», — прокомментировал заместитель председателя Комитета внешнего благоустройства исполнительного комитета Казани — Эдуард Вафин.
Эффективность такой рекламы низка и смысла в этом – нет, службы ежедневно счищают листовки. Такой маркетинг может ударить и по карману – лишь в прошлом году составлено 192 протокола об административном правонарушении, в текущем году уже — 84 и штрафы варьируются от одной до двадцати пяти тысяч рублей.
Свежие комментарии