На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

В Казани изменят схему движения 10 автобусных маршрутов

С 8 июля в Казани произойдут изменения в движении 10 автобусных маршрутов, а маршруты №49 и №25 отменят. Решение власти города и перевозчики называют вынужденным. Среди причин — износ состава и дефицит кадров.

Директор МУП «ПАТП №2» Альберт Мухаметшин подтвердил, что корректировка маршрутов была необходимой мерой.

Он также отметил, что маршрутная сеть Казани оставалась неизменной с 2006 года и требует обновления.

Изменения затронут следующие маршруты:

— Маршрут №2: изменится конечная остановка до здания ЦУМа;

— Маршрут №30: продлен до остановки «Привокзальная»;

— Маршрут №40: изменится конечная остановка на КДК имени Ленина;

— Маршрут №47: пройдет по улице Декабристов;

— Маршрут №62: соединит ЖК «Салават Купере» и станцию метро «Яшьлек»;

— Маршрут №63: сократится до остановки «Яшьлек»;

— Маршрут №68: изменится конечная остановка на станцию метро «Проспект Победы»;

— Маршрут №71: не будет заезжать на Самосыровское кладбище;

— Маршрут №72: свяжет остановки «Профилакторий» и «Театр имени Камала»;

— Маршрут №77: сократится до Деревни Универсиады.

Планируется не вводить новые тарифы или проездные для жителей казанских поселков при пересадках в городе. Исследования ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» показали, что сейчас 20% пассажиров пользуются пересадками, но после изменения схемы этот показатель вырастет на 10%.

Глава городского комитета по транспорту отметил, что в других городах-миллионниках этот показатель выше из-за эффективного использования подвижного состава и сокращения дублирования маршрутов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх