В последнее время в Татарстане увеличилось количество звонков от мошенников, представляющихся сотрудниками Энергосбыта. Об этом предупреждает МВД по республике.
Мошенники звонят под разными предлогами, например, по поводу перерасчета платежей или якобы для смены номера счета для оплаты электроэнергии.
Так, жительница Ютазинского района стала жертвой аферистов, которые предложили ей заменить счетчик. Выманив код из СМС, мошенник получил доступ к ее аккаунту на «Госуслугах». Затем ей позвонили «сотрудники банка» и «силовых структур», убедив перевести деньги на «безопасные счета» для их сохранности. В результате женщина потеряла 900 000 рублей.По аналогичной схеме мошенники обманули еще трех пенсионерок: жительницу Набережных Челнов, потерявшую 387 000 рублей, и двух жительниц Казани, которые перевели аферистам 472 000 и 387 000 рублей. Возбуждены уголовные дела по факту кражи.
МВД по Татарстану напоминает, что сотрудники Энергосбыта не проводят массовые обзвоны клиентов для сбора показаний приборов учета, замены счетчиков или запроса кодов из СМС-сообщений, а также не задают вопросы, не связанные с электроснабжением.
«Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании», — добавили в ведомстве.
Ранее мы писали, что мошенники обманули жительницу Казани на 426 тыс. рублей под предлогом замены полиса ОМС.
Свежие комментарии