На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Татарстанцам рассказали, как развивается приложение МАХ

Национальный мессенджер МАКС стремительно развивается, превращаясь из простого инструмента для общения в полноценную экосистему. О преимуществах и безопасности МАКС ведущей телеканала Гузель Зайнаковой рассказал заместитель министра цифрового развития, государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Булат Габдрахманов.

«Действительно, очень активная фаза внедрения и развития сервиса МАКС началась по всей стране», – отметил Габдрахманов – «Татарстан подхватил эту историю одним из первых, и мы сейчас находимся с точки зрения активности внедрения и использования нашими жителями национального Мессенджера МАКС»

Отечественный мессенджер, создан как альтернатива иностранным сервисам. Он позволяет постоянно быть на связи с близкими, не боясь отключения интернета. Число пользователей растет ежедневно. В Татарстане же, по данным команды разработчиков, мессенджером пользуются уже более 800 тысяч жителей.

Главное преимущество платформы, по словам Булата Габдрахманова, заключается в его многофункциональности. Приложение объединяет сразу несколько услуг и функции, как общение, образование, так и управление жильем и доступ к государственным услугам.

«Он охватывает все отрасли нашей жизни практически, начиная от образования, заканчивая университетами, торговыми точками, социальными объектами, и в целом, обычным повседневным пользованием мессенджера для рабочих моментов или для личного общения» — отметил спикер.

Татарстанцы через приложение могут записаться на приём к врачу, оплатить услуги ЖКХ и налоги. Также теперь только в МАХ доступен чат-бот МФЦ Татарстана, где можно узнать график работы центра, подать заявление и узнать его статус.

Наша телерадиокомпания представлена в и национальном мессенджере– все ключевые события и новости, в максимально оперативном режиме теперь и в МАХе. Найти нас можно по поиску – «Вести-Татарстан».

Ссылка на первоисточник
наверх