На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Прямые рейсы между Россией и Китаем готовы к запуску безвизового режима

С 15 сентября 2025 года между Россией и Китаем начнёт действовать безвизовый режим, а авиасообщение уже готово к росту пассажиропотока. Ассоциация туроператоров России представила информацию о доступных маршрутах: на данный момент прямые рейсы в КНР выполняются из 14 российских городов.

В летнем расписании 2025 года еженедельно совершается около 215 рейсов, соединяющих Россию с 16 городами Китая.

Вылеты доступны из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Иркутска, Красноярска и других крупных центров. Среди китайских направлений — Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Харбин, Санья и Урумчи. Прямых рейсов из Омска пока нет, но их запуск запланирован.

Наибольшее количество перелётов приходится на Москву — примерно 47% всех рейсов в Китай. Самыми популярными маршрутами остаются Москва — Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Также востребованы рейсы из Владивостока и Иркутска, откуда в Пекин выполняется 12 и 10 рейсов в неделю соответственно.

Перевозки осуществляют 15 авиакомпаний, включая «Аэрофлот», S7 Airlines, Air China и China Eastern Airlines. Общая провозная способность на маршрутах достигает 53 тысяч пассажиров в неделю. В первом полугодии 2025 года прямыми рейсами в Китай воспользовались 661 тысяча человек, а за последний год — около 1,27 миллиона, часть которых использовала китайские аэропорты для транзита в другие страны Азии.

Ссылка на первоисточник
наверх