На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Из Казани в Уфу быстрее: участок М7 от Челнов до границы с Башкортостаном почти завершен

Добраться из Казани до Уфы теперь можно быстрее. Ускорит путь обновленный участок М7 от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном. Там практически завершили реконструкцию, теперь вместо двух полос на магистрале — четыре. Что еще изменилось, расскажет собственный корреспондент ВГТРК в Татарстане — Алмаз Хакимов.

Без заторов и пробок. Транзитный транспорт в Татарстане движется по новому участку. От Набережных Челнов до границы с Башкортостаном теперь вместо двух полос — четыре.

В данный момент мы находимся на границе Башкортостана и Татарстана. И на этом участке соединяется четырехполосная дорога между двумя республиками. И теперь водителям, чтобы доехать из Казани до Уфы, придется потратить на два часа меньше.

Магистраль протянулась почти на 97 километров в обход населенных пунктов. Построили шесть мостов и 11 транспортных развязок, исключив одноуровневые пересечения. Это обеспечит безопасный выезд с региональных трасс на федеральную автодорогу Казань — Екатеринбург — Тюмень.

«Кроме того, у нас предусмотрено строительство нескольких площадок отдыха, целиком многофункциональных зон отдыха, что позволит людям, находящимся длительное время в пути, комфортно отдохнуть как самим, так и с детьми», — отметил Андрей Зенкин, заместитель главного инженера ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Дорожники набрали хороший темп — готовность 90 процентов. Остались штрихи: нанесение разметки из термопластика, установка барьерных ограждений.

И акустических экранов высотой 4 метра вдоль деревень и сел. На всем пути уже стоят 19 надземных переходов.

На этом участке уже завершается монтаж надземного пешеходного перехода. Он также позволит беспрепятственно перейти дорогу жителям населенных пунктов. Их здесь в округе около десяти. Стоит отметить, что на этом переходе предусмотрены и остановки для пригородных автобусов. Из плюсов — камеры видеонаблюдения, а также лифт для маломобильных групп населения. Сейчас идет тестирование грузоподъемника.

Вдоль дороги 70 километров линий электроосвещения. Автоматизированная система подскажет, где сделать ярче, а где сэкономить.

«В том числе оперативно видеть, где у нас идет отключение по какой-то линии, там обрывы или светильники выходят из строя», — отметил Алексей Зотов, заместитель директора ООО «ДСК ТРАНССТРОЙ».

Специалисты по контролю качества по образцам асфальтобетонной смеси определяют продуктивность материалов; от этого зависит, как долго прослужит полотно.

«Также можно увидеть, какие щебни применены, размер, породу. На верхний слой покрытия применены изверженные породы с устойчивой износостойкостью, чтобы не было колеи износа на покрытии. Не будет? Не будет», — отметил Рифат Файзиев, технический директор ООО «Строй-Инжиниринг».

Завершить работы планируют в конце этого года.

Ссылка на первоисточник
наверх