Добраться из Казани до Уфы теперь можно быстрее. Ускорит путь обновленный участок М7 от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном. Там практически завершили реконструкцию, теперь вместо двух полос на магистрале — четыре. Что еще изменилось, расскажет собственный корреспондент ВГТРК в Татарстане — Алмаз Хакимов.
Без заторов и пробок. Транзитный транспорт в Татарстане движется по новому участку. От Набережных Челнов до границы с Башкортостаном теперь вместо двух полос — четыре.В данный момент мы находимся на границе Башкортостана и Татарстана. И на этом участке соединяется четырехполосная дорога между двумя республиками. И теперь водителям, чтобы доехать из Казани до Уфы, придется потратить на два часа меньше.
Магистраль протянулась почти на 97 километров в обход населенных пунктов. Построили шесть мостов и 11 транспортных развязок, исключив одноуровневые пересечения. Это обеспечит безопасный выезд с региональных трасс на федеральную автодорогу Казань — Екатеринбург — Тюмень.
«Кроме того, у нас предусмотрено строительство нескольких площадок отдыха, целиком многофункциональных зон отдыха, что позволит людям, находящимся длительное время в пути, комфортно отдохнуть как самим, так и с детьми», — отметил Андрей Зенкин, заместитель главного инженера ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Дорожники набрали хороший темп — готовность 90 процентов. Остались штрихи: нанесение разметки из термопластика, установка барьерных ограждений.
И акустических экранов высотой 4 метра вдоль деревень и сел. На всем пути уже стоят 19 надземных переходов.
На этом участке уже завершается монтаж надземного пешеходного перехода. Он также позволит беспрепятственно перейти дорогу жителям населенных пунктов. Их здесь в округе около десяти. Стоит отметить, что на этом переходе предусмотрены и остановки для пригородных автобусов. Из плюсов — камеры видеонаблюдения, а также лифт для маломобильных групп населения. Сейчас идет тестирование грузоподъемника.
Вдоль дороги 70 километров линий электроосвещения. Автоматизированная система подскажет, где сделать ярче, а где сэкономить.
«В том числе оперативно видеть, где у нас идет отключение по какой-то линии, там обрывы или светильники выходят из строя», — отметил Алексей Зотов, заместитель директора ООО «ДСК ТРАНССТРОЙ».
Специалисты по контролю качества по образцам асфальтобетонной смеси определяют продуктивность материалов; от этого зависит, как долго прослужит полотно.
«Также можно увидеть, какие щебни применены, размер, породу. На верхний слой покрытия применены изверженные породы с устойчивой износостойкостью, чтобы не было колеи износа на покрытии. Не будет? Не будет», — отметил Рифат Файзиев, технический директор ООО «Строй-Инжиниринг».
Завершить работы планируют в конце этого года.
Свежие комментарии