На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Трек «Минем дустым – Минниханов Рустам» набрал свыше 11 млн просмотров

Молодёжная Ассамблея народов Татарстана представила клип на трек «Минем дустым – Минниханов Рустам» («Мой друг – Минниханов Рустам»), который стремительно стал вирусным в соцсетях.

Песню создали татарстанские авторы Krause и КАЕН. На стриминговых платформах трек за две недели собрал более 151 тыс. прослушиваний, 56 тыс.

активных слушателей и 12 тыс. лайков. А в социальных сетях, где он появился раньше, число просмотров превысило 11 млн.

Ритмичный бит и простой, легко запоминающийся текст композиции идеально подошли для коротких вертикальных видео, что сразу оценили алгоритмы соцсетей.

Популярность трека поддержала серия вирусных видео с участием более двадцати руководителей республики, включая мэров Казани, Набережных Челнов, Бугульмы, Зеленодольска и Богатых Сабов, а также генеральных директоров крупнейших компаний — «Татнефть», «ТАИФ», «КАМАЗ», «СИБУР» и ОЭЗ «Алабуга». Пользователи активно создавали собственные ролики под этот трек: только в западных соцсетях появилось свыше 700 видео от блогеров, общественных организаций и обычных жителей республики.

Видео, где Рустам Минниханов называет «столицы Татарстана» — нефтехимическую, машиностроительную и «денежную», собрало 1,5 млн просмотров и 111 тыс. реакций. Большой интерес вызвал также смонтированный под тот же трек ролик с участием лидеров стран БРИКС, посещавших Казань, который набрал более 615 тыс. просмотров.

Композиция, посвящённая Раису республики, объединила вокруг себя разнообразное интернет-сообщество — от школьников до чиновников.

Идею поддержала Молодёжная Ассамблея народов Татарстана.

«Мы увидели, что в соцсетях появляются яркие трендовые ролики, и захотели сделать что-то свое. Нам (активистам Молодежной Ассамблеи народов Татарстана) было важно показать Казань, ее энергичную атмосферу и то, как люди разных национальностей через танец и творчество находят общий язык. Так появилась идея снять ролик именно в таком формате», -отметила председатель Диляра Дамар.

Песня, которая объединила молодое поколение, показывает, как социальные сети могут пробуждать патриотические настроения. В творческом объединении «КАЕН.Медиа», выпустившем трек, рассказали, что при его записи использовали искусственный интеллект.

«По комментариям пользователей мы замечаем, что за последние полгода меняется отношение к новостям и видео с социально-экономической повесткой. То есть это вопрос формы и подхода. Аудитории важно знать, что Татарстан — лидер в экономике, промышленности, развитии социальной инфраструктуры, что наш опыт развития парков и скверов считается передовым. Надо лишь это рассказать так, как удобно и приятно аудитории, как откликается на той площадке, где она потребляет контент. Наш трек стал саундтреком татарстанцев к чувству любви и гордости за нашу республику и ее достижения», — рассказывает один из руководителей «КАЕН. Медиа».

 

Ссылка на первоисточник
наверх