На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

В Татарстане планируют забрендировать ограждения строительных площадок

В Татарстане планируют забрендировать ограждения строительных площадок – тестовый вариант представили журналистам. Красочные баннеры появились в центре Казани, они содержат информацию о будущем здании. Диана Дасаева — о дизайнерских решениях и концепции проекта. На заборе длиной порядка 200 метров — только самые важные даты, цифры, факты о будущем здании.

Это пример того, как выглядит брендирование строительной площадки — новый республиканский проект.

И каждая деталь — отражение Татарстана, его культуры, традиций. Например, символичные цвета — зеленый, белый, красный.

“Здесь есть дополнительные линии помимо цветов. Эти линии — это переосмысление нашего флага, они плавные, они перетекают одна в другую. Кроме того, здесь появляется одна выделенная линия — это таймлайн, который подчеркивает те важные даты, те вехи, которые происходили”, — рассказала сооснователь, креативный директор агентства, автор концепции Полина Михайлова.

От создания универмага, переездов и, наконец, нового поворота истории — Центра уникальных мастеров. Каждый виток расписан на русском и татарском языках.

Красочным полотном в течение года обернут ограждения еще минимум десяти объектов, которые строятся или ремонтируются по всей Республике: театры, музеи, ведомства. Так будущие объекты “заговорят” с татарстанцами на одном визуальном языке.

«По поручению Раиса нашей Республики Рустама Минниханова, так как уже большие города данную концепцию оформления строительных площадок применяют, у нас было принято решение тоже взять данное направление в работу: оформить заборы строительных площадок такой информацией, которая бы позволяла нашему населению понимать, что там происходит, для чего, когда это завершится и что получит каждый житель нашей республики по итогам работ», — рассказал первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Дамир Шайдуллин.

Этот опыт ляжет в основу концепции брендирования всех строительных площадок в Татарстане, в том числе частных — к ее разработке планируют приступить в следующем году.

Ссылка на первоисточник
наверх