Рост продаж российских брендов одежды, последние тенденции, развитие фэшн-проектов обсудили на закрытом вечере, посвященному 15-летию известного казанского магазина. В беседе поучаствовал и наш корреспондент. Российские бренды остаются, что называется, в тренде. Специалисты уверяют, часто, отечественные компании по продаже одежды, обуви и аксессуаров обходят уже именитые торговые марки.
«Это общий такой тренд на российском рынке. Если в принципе говорить о российском рынке мы видим рост», — сказала лидер продуктового маркетинга в Авито Премиум Юлия Мацковская.
Об этом и о моде в целом поговорили в формате public talk блогеры и учредители фэшн-проектов с приглашенными гостями в закрытом формате. Встреча посвящена расширению поддержки российских локальных фэшн-проектов на платформе Авито. Теперь в разделе премиум на ней представлен 15-летний концептуальный казанский магазин одежды и аксессуаров Аутпак.
«Создали при помощи брендов: там и секонд, там и локальные, там и этника, все это между собой соединяется», — основатель магазина Аутпак Рустэм Хайбуллин.
Теперь товары казанского магазина уже можно заказать с доставкой на этой платформе.
Свежие комментарии