На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Татарстанцы смогут получать консультацию у специалистов МФЦ по видеосвязи

Получать консультацию у специалистов МФЦ по видеосвязи смогут татарстанцы. Это новшество появится в обновленном приложении госуслуг. Там же заработает раздел Народный контроль. К слову, за год татарстанцы через этот сервис оставили порядка 100 тысяч заявок. О самых частых жалобах сегодня рассказала уполномоченный по правам человека.

Валентина Васильева изучила статистику. Госуслуги РТ в этом году заработают по-новому. О модернизации республиканского сервиса рассказали сегодня на брифинге в кабинете министров республики. Изменения коснутся и работы Народного контроля. Подробнее в сюжете

Решить вопрос, не выходя из дома. Такая возможность появится уже в этом году у татарстанцев. Всё благодаря дополнительному разделу Госконсьерж, который появится в улучшенном мобильном приложении Госуслуги РТ 2.0. С помощью него жители смогут обратиться к сотрудникам МФЦ по видеосвязи.

«По видеозвонку можно будет получить услугу пообщавшись с сотрудников МФЦ. Он ответить на все вопросы. Можно будет прям в приложении отсканировать документ», — прокомментировал первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Илья Начвин.

Для удобства граждан в этом году планируют модернизировать и систему Народный контроль. Так оставить свое обращение уже в ближайшем будущем можно будет также через Госуслуги республики. Там появится отдельный раздел Народный контроль.

«Мы нацелены на то, чтобы сделать одно государственное приложение для наших жителей, чтобы в последующем будем создавать в разных отраслях сервисы и будем в одном приложении все аккумулировать в Госуслугах 2.0.», — добавил первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Илья Начвин.

За год в «Народный контроль» обратились почти 100 тысяч татарстанцев. Больше сорока одной с половиной тысячи обращений касались вопросов благоустройства, также больше тридцати четырех тысяч заявок связаны с проблемами дорог.

«Вопросов достаточно много с которыми граждане обращаются. Не всегда жители довольны сроками, которые устанавливаются для рассмотрения. Это прежде всего связано и с финансовыми вопросами. В этой части мы конечно же внимательно работаем с заявителями. Смотрим насколько объективно установлены сроки. Смотрим чтобы не было переносов рассмотрения сроков. Можно переносить только 1 раз. Если нарушения – ставим на контроль», — рассказала уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская.

На данный момент решено больше 76 тысяч обращений, остальные сейчас находятся в работе.

Ссылка на первоисточник
наверх