На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

В Татарстане 70% выпускников остаются работать и жить в республике

Заместитель министра образования и науки РТ Рамиль Хайруллин сообщил, что около 70% выпускников остаются в Татарстане для работы и жизни. Это заявление было сделано на заседании Комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Госсовета Татарстана, посвященном реализации государственной программы «Стратегическое управление талантами».

Хайруллин отметил, что работа по управлению талантами в республике осуществляется системно с участием различных министерств, муниципалитетов, университетов и общественных организаций. Уполномоченным органом по реализации программы является Казанский открытый университет талантов.

С 2020 года в Татарстане выявлено более 113 тысяч учащихся через конкурсы и олимпиады. Для каждого талантливого ребенка разрабатывается индивидуальный план развития, а также создана электронная база данных о детях с высокими достижениями. К концу 2024 года база насчитывает более 25 тысяч человек, из которых 6,5 тысяч получают государственную поддержку.

Депутат Фадбир Сафин предложил создать программу для возвращения талантливых молодых людей в республику, предлагая доступное жилье и финансовую поддержку. Председатель комитета Айрат Зарипов подчеркнул важность индивидуального подхода к каждому ребенку и необходимость создания условий для их профессионального роста.

 

Ссылка на первоисточник
наверх