На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В Татарстане наблюдается рост онлайн-заявлений на оформление недвижимости

С начала 2025 года в Росреестр Татарстана поступило более 303,5 тыс. заявлений на учетно-регистрационные действия с недвижимостью в электронном виде, что на 14% превышает аналогичный показатель прошлого года (223,3 тыс. заявлений).

Наиболее значительный рост наблюдается в сфере кадастрового учета, где количество заявлений увеличилось на 73% — с 27,8 тыс.

до 48 тыс. Заявления по единой процедуре, включающей кадастровый учет и регистрацию прав, возросли на 9% (с 15,4 тыс. до 16,8 тыс.), а непосредственно по регистрации прав — на 7% (с 223,3 тыс. до 238,6 тыс.).

По данным ведомства, за девять месяцев текущего года подали около 450 тыс. заявлений, из которых 68% направлены дистанционно. Заместитель руководителя Росреестра Татарстана Лилия Бурганова отметила, что 70% заявителей предпочитают онлайн-сервисы для регистрации прав, а также зафиксирован рост более чем на 70% в подаче электронных заявлений на кадастровый учет.

В целом, за отчетный период Росреестр Татарстана провел свыше 733,7 тыс. учетно-регистрационных действий, из которых 573,5 тыс. — регистрация прав, 94,3 тыс. — кадастровый учет и 65,8 тыс. — единая процедура. Ведомство подчеркивает, что использование электронных сервисов значительно упрощает процесс получения государственных услуг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх