На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

МАK завершил расследование крушения Cessna-172 в Татарстане

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения самолета Cessna-172 в Камско-Устьинском районе Татарстана, произошедшего 10 июля 2024 года. В результате катастрофы погибли три человека, еще один пассажир получил серьезные травмы, сообщается на сайте МАК.

Самолет выполнял экскурсионный полет, во время которого пилот демонстрировал пассажирам «виражи», «горки» и полет на предельно малых высотах.

В 06:31 утра при очередном маневре самолет столкнулся с землей и загорелся. Пилот и два пассажира погибли на месте.

Эксперты установили, что технических неисправностей в самолете не было, а в крови пилота не обнаружено алкоголя или наркотиков. Причиной крушения стали неправильные действия пилота, который вывел самолет на закритические углы атаки и режим сваливания на малой высоте, что привело к столкновению с землей. Также полет выполнялся без необходимой судовой документации.

Способствующими факторами расследование назвала недостатки в эксплуатационной документации ЕЭВС и ошибки пилота при появлении предупреждений о приближении к сваливанию.

Погибшие получили комбинированные травмы тела и термические ожоги, уточнили в МАК.

Ссылка на первоисточник
наверх