В Казани стартовал новый пилотный проект, который позволит жителям города напрямую обращаться в интернет-приемную МУП «ПАТП №2». В 100 городских автобусах на медиа-экранах размещены плакаты с QR-кодами, ведущими на специальный сайт для обратной связи.
С помощью этого сервиса пассажиры смогут оставлять комментарии о работе предприятия, делиться мнениями о качестве вождения, выражать благодарность экипажу автобуса или вносить свои предложения.
Об этом сообщает пресс-служба МУП «ПАТП №2».Кроме того, через интернет-приемную можно сообщить о внештатных ситуациях на маршруте. Такие обращения будут направлены непосредственно руководству предприятия, что позволит оперативно реагировать на возникающие проблемы и принимать меры для их решения.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно навести камеру телефона на QR-код и заполнить форму обращения. Важно указать номер автобуса, время и направление движения, а также прикрепить фото или видео-доказательства, если это необходимо.
Свежие комментарии