На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

В Казани пассажиры автобусов могут оставить обратную связь

В Казани стартовал новый пилотный проект, который позволит жителям города напрямую обращаться в интернет-приемную МУП «ПАТП №2». В 100 городских автобусах на медиа-экранах размещены плакаты с QR-кодами, ведущими на специальный сайт для обратной связи.

С помощью этого сервиса пассажиры смогут оставлять комментарии о работе предприятия, делиться мнениями о качестве вождения, выражать благодарность экипажу автобуса или вносить свои предложения.

Об этом сообщает пресс-служба МУП «ПАТП №2».

Кроме того, через интернет-приемную можно сообщить о внештатных ситуациях на маршруте. Такие обращения будут направлены непосредственно руководству предприятия, что позволит оперативно реагировать на возникающие проблемы и принимать меры для их решения.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно навести камеру телефона на QR-код и заполнить форму обращения. Важно указать номер автобуса, время и направление движения, а также прикрепить фото или видео-доказательства, если это необходимо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх