На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

Татарстанцы стали чаще жаловаться на услуги обучения

В Татарстане число жалоб на образовательные услуги выросло в четыре раза, сообщила заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Юлия Булатова.

Она отметила, что за девять месяцев этого года поступило 13 тысяч обращений граждан. 57% из них касались защиты прав потребителей, а 36% — качества продовольственных и непродовольственных товаров.

Остальные жалобы были связаны с различными видами услуг, при этом чаще всего граждане обращались по вопросам образования — на них приходилось 19% всех обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких жалоб увеличилось в четыре раза, подчеркнула Юлия Булатова.

Наибольшее число жалоб связано с качеством онлайн-обучения. Студенты, оформившие кредиты для оплаты учебы, при попытке расторгнуть контракт и вернуть деньги сталкивались с задержками выплат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх