На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

В Татарстане специалисты МЧС провели учения по спасению пассажиров из тонущего автомобиля

Переправа Аракчино — Верхний Услон открылась впервые с начала зимы. Перед тем как запустить движение специалисты МЧС проверили трассу и провели учения по спасению пассажиров из тонущего автомобиля. Максим Бахарев с подробностями. Спасательный катер на воздушной подушке включает проблесковые маячки, звуковой сигнал, выезжает на место.

На льду машина начала проваливаться под лед.  Спасатели взламывают дверь, оперативно эвакуируют пассажира с водителем. Дальше пора спасти и сам автомобиль. На тросах достают машину из-подо льда. Учения проводились за час до открытия переправы из Казани в Верхний Услон.

 «В первую очередь, это ответственность лежит на работниках переправы, которые в круглосуточном режиме ведут здесь наблюдение за ледовой переправой, в том числе, есть у них группа для реагирования в случае чрезвычайных ситуаций», — сказал руководитель казанского инспекторского отделения центра ГИМС главного управления МЧС России по Республике Татарстан Денис Макеев

Перед тем, как начать пускать на переправу водителей, инспекторы ГИМС тщательно исследуют лёд. Его толщина должна быть не менее 25 сантиметров. Теперь переправа к проезду готова. У шлагбаума проводят инструктаж. Правила базовые.

Ехать рекомендуется не пристегнутым, скорость 20 километров в час, обязательно смотреть на знаки, соблюдать дистанцию в 50 метров. В случае, если машина начала уходить под лед, немедленно предупреждаем пассажиров, и, как можно скорее, выходит из автомобиля. Ложимся на лед, и, как можно дальше, отодвигаемся от автомобиля. Звоним в 112, и ожидаем спасения

Но спасать, благо, за 14 сезонов работы ледовой переправы, никого не приходилось. А вот напоминать, что ледовая переправа не трасса, приходится часто.

«Серьезных ДТП не было, бывает, превышают скорость, не справляются с управлением, надеются, что это обыкновенная дорога, но это все-таки лед», — высказался о безответственных водителях начальник ледовой переправы Аракчино – Верхний Услон Ильдар Насыров

Сезон передвижения на льду обычно в эти дни подходит к концу. Однако погода этой зимой внесла свои коррективы. В этом году открылась она впервые.

«Классно, что открыли, очень удобно, очень экономишь время», — сказала одна из первых испытателей переправы

Стоимость проезда – 300 рублей. Переправа будет работать в круглосуточном режиме. Каждое утро инспекторы ГИМС проверяют лед на прочность. По их прогнозам, ледовая дорога будет работать без закрытия еще минимум 2 недели.

Ссылка на первоисточник
наверх