На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

На ЖД «Казань-2» появился зал ожидания для маломобильных пассажиров

На Казанском железнодорожном вокзале Казань-2 открылся зал ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями. Об этом сообщает пресс-служба компании «Содружество».

В зале есть посадочные места, адаптированные для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и слабовидящих.

Для слабослышащих пассажиров установлена индукционная петля и кнопка вызова персонала.

В зале также есть касса с заниженным окном и специальным телефоном, где можно приобрести билеты на поезда и авиабилеты. Рядом с залом находится справочный видеотерминал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх