Татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило нарушения в рекламной рассылке, отправленной клиентам сервиса Ozon Travel. Сообщения, которые поступали на электронную почту пользователей под видом информации об услугах Ozon Travel, содержали ссылки на предложения других туристических агрегаторов, что вызвало вопросы о законности такой практики, сообщили в пресс-службе ведомства.
Как выяснили специалисты УФАС, клиенты получали уведомления о начислении миль Ozon с предложением потратить их на путешествия, трансферы и экскурсии. В ходе проверки электронного письма антимонопольная служба пришла к выводу, что помимо информирования о возможностях сервиса Ozon Travel, рассылка привлекала внимание к услугам других площадок по бронированию и покупке авиабилетов, ж/д билетов и выбору отелей. Важно отметить, что в сообщении отсутствовала информация о возможности оплаты трансфера или экскурсии начисленными милями.
Учитывая, что рассылка направляла пользователей не только к Ozon, Татарстанское УФАС признало информацию ненадлежащей и нарушающей закон о рекламе. В соответствии с предписанием антимонопольной службы, маркетплейс обязан прекратить распространение этой рассылки.
Свежие комментарии