На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Очень "мудрое" решение проблемы. Если сердобольные старушки перестанут собак подкармливать, то те откроют охоту на лю...В России планирую...
  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...

В Казани начали работу мобильные комплексы для фиксации нарушений парковки

В Казани запустили тестовый режим работы мобильного комплекса для фиксации нарушений правил парковки в зоне действия знака «Остановка запрещена». Новый инструмент контроля внедрил МКУ «Организатор городского парковочного пространства» (ОГПП), сообщили в пресс-центре мэрии столицы Татарстана.

Сейчас фотофиксация ведется на трех маршрутах, охватывающих 119 участков городской улично-дорожной сети.

В ведомстве отметили, что в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД уже направлено свыше 10 тыс. материалов. В ближайшем будущем систему планируют расширить на новые районы города.

Наблюдение ведется с помощью патрульных автомобилей, оборудованных камерами, которые автоматически фиксируют нарушения правил парковки. После этого информация передается в ЦАФАП, где сотрудники ГИБДД проверяют материалы и решают вопрос о вынесении постановления.

Размер штрафа за парковку в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена» составляет 1 500 рублей.

По словам представителей ОГПП, внедрение автоматической системы призвано повысить безопасность на дорогах и улучшить пропускную способность улиц. Это особенно важно для районов с узкими проездами, где неправильно припаркованные автомобили нередко вызывают заторы и препятствуют движению общественного и спецтранспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх