На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Специалист в области ЖКХ рассказал, почему граждане платят больше за коммунальные услуги

Эксперт в области жилищно-коммунального хозяйства Дмитрий Бондарь в интервью RT озвучил ключевые причины, по которым граждане часто переплачивают за жилищно-коммунальные услуги.

Основной проблемой является получение повторных уведомлений или квитанций с задержкой. Например, после оплаты коммунальных услуг через банк, пользователи могут получить новое уведомление от «Госуслуг» или бумажную квитанцию, что может привести к повторной оплате.

Также возможны ситуации, когда старые уведомления приходят из-за задержек в системе.

Бондарь советует сначала проверять наличие задолженности в личном кабинете банка или на «Госуслугах». Если все платежи выполнены, стоит обратиться в управляющую компанию для выяснения причин дублирования квитанций. Эксперт также рекомендует отказаться от бумажных уведомлений в пользу электронных, чтобы избежать путаницы.

В случае частых ошибок с квитанциями, Бондарь советует обращаться в Госжилинспекцию или прокуратуру.

 

Ссылка на первоисточник
наверх