В последние месяцы наблюдается рост телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонят гражданам, выдавая себя за сотрудников медицинских учреждений. Об этом сообщил Тимофей Воронин, руководитель проектов компании «Интеллектуальная аналитика», передает RT.
Мошенники могут представляться как работники регистратуры, так и врачи, с целью получения доступа к аккаунтам на портале «Госуслуги».
Они используют различные уловки, например, предлагают бесплатные анализы или диспансеризацию, но для записи требуют назвать код подтверждения, который на самом деле является кодом восстановления пароля.Воронин подчеркнул, что сотрудники медицинских учреждений не звонят гражданам через мессенджеры и не запрашивают личные данные. Также он отметил, что названия учреждений, такие как «центральная больница» или «районная поликлиника», должны насторожить — это может быть признаком мошенничества.
Эксперты ожидают увеличение числа мошеннических схем в 2025 году, связанных с новыми способами противодействия мошенникам со стороны государства.
Свежие комментарии