Основная задача диспетчеров и в целом «Службы – 112» – это оперативно принять вызов и донести эту информацию до экстренных определенных служб. Об этом заявила Директор ГБУ «Служба-112» Ольга Лозовая.
По её словам, работают диспетчеры по строго прописанным правилам и регламентам, задают уточняющие вопросы абоненту для того, чтобы передать всю необходимую информацию экстренным службам.
После передачи данной информации экстренные службы должны оперативно отреагировать и приехать на помощь гражданину. Ответить на звонок диспетчер за 20 секунд. Но если время ожидания увеличилось, абоненту не стоит сбрасывать звонок, необходимо дождаться ответа.«Время принятия звонка должно быть не более 20 секунд. Значит абонент не должен стоять в очереди дольше, когда обращаются в службу 112. Но с каждым годом звонков становится больше на номер 112. Поэтому на данный момент, это время не соблюдается в часы наибольшей нагрузки», — прокомментировала директор ГБУ «Служба-112» Ольга Лозовая.
Все подробности смотрите в интервью на телеканале «Россия 24/Татарстан».
Свежие комментарии