На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Раил Газизов
    Проблемы на автодороге ухудшаются каждым годом. Аппарату Главы РТ, Правительству РТ, Кабинету Министров РТ давно уже ...В Татарстане с на...
  • Раил Газизов
    Министр Марсель Минулин дурак и идиот. Он пришёл на месте бывшего министра, который скончался после бурного отпраздно...В Казани в Междун...
  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...

Директор ГБУ «Служба-112» рассказала о принципах работы диспетчеров

Основная задача диспетчеров и в целом «Службы – 112» – это оперативно принять вызов и донести эту информацию до экстренных определенных служб. Об этом заявила Директор ГБУ «Служба-112» Ольга Лозовая.

По её словам, работают диспетчеры по строго прописанным правилам и регламентам, задают уточняющие вопросы абоненту для того, чтобы передать всю необходимую информацию экстренным службам.

После передачи данной информации экстренные службы должны оперативно отреагировать и приехать на помощь гражданину. Ответить на звонок диспетчер за 20 секунд. Но если время ожидания увеличилось, абоненту не стоит сбрасывать звонок, необходимо дождаться ответа.

«Время принятия звонка должно быть не более 20 секунд. Значит абонент не должен стоять в очереди дольше, когда обращаются в службу 112. Но с каждым годом звонков становится больше на номер 112. Поэтому на данный момент, это время не соблюдается в часы наибольшей нагрузки», — прокомментировала директор ГБУ «Служба-112» Ольга Лозовая.

Все подробности смотрите в интервью на телеканале «Россия 24/Татарстан».

Ссылка на первоисточник
наверх