Количество ДТП в Татарстане снизилось — об этом сообщила сегодня Госавтоинспекция Республики. Однако число погибших растёт каждую неделю. Так, только за прошедшие 9 месяцев на дорогах Республики скончалось двести двадцать человек. Итоги этого периода подвели сегодня на заседании Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Злата Захарова с деталями. Шамиль Гафаров, руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, заместитель председателя Правительственной комиссии Республики Татарстан по обеспечению безопасности дорожного движения: «У нас всегда уменьшалось количество ДТП, количество погибших, количество раненых. Но не всё ещё потеряно — впереди ещё 2 месяца, все в наших руках, ну и, конечно, в руках участников дорожного движения. Мы имеем тяжелые показатели в этом году по количеству погибших».Тяжёлые показатели — это 220 погибших на дорогах республики только за прошедшие 9 месяцев. Самые распространённые причины смертности участников дорожного движения: столкновения, съезд с дороги и наезд на пешеходов. Часто водители не уступают друг другу, превышают скорость и выезжают на «встречку». Для отслеживания ситуации уже в ноябре планируют выпустить дополнительные дежурные экипажи.
Рустем Гарипов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Республике Татарстан: «Усилена надзорная деятельность, с ноября месяца ежегодно на отработку наибольших опасных участков будет формироваться экипаж Госавтоинспекции».
На дорогах общего пользования определили 137 опасных участков, из них уже в 136 провели необходимые работы. Особое внимание уделяется и безопасности пешеходов: сделали около 12 км тротуаров, установили 32 Г-образные опоры с дублирующими знаками «Пешеходный переход» и поставили искусственное освещение на 39 участках дорог. Сейчас идет подготовка к зимнему сезону.
Фарит Ханифов, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан: «Нами заготовлено 96% песко-соляной смеси, 100% соли, на федеральных дорогах заготовлено 100% реагентов для зимнего содержания».
Но 100-процентные гарантии безопасности это никому не дают. Ответственными за собственную жизнь всегда остаются сами водители и пешеходы
Свежие комментарии