На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГТРК Татарстан

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное мало покоя  и много показухи. Курицам - на марафон!!!!Минниханов пригла...
  • Владислав Петряев
    Интересно, как КНР воспринимает этот визит и укрепление (развитие) наших отношений с Индией?Моди обсудит с Пу...

Казанцам рассказали о плюсах и минусах бесконтактной системы оплаты проезда

В Казани вводят бескондукторную систему оплаты в трамваях и троллейбусах. Сегодня – получить билет самостоятельно можно на 57 трамваях – добавился 5-й маршрут. В чем плюсы и минусы такого  способа заплатить за поездку и как планируют ловить  «зайцев» разбиралась Виктория Бояринцева. Остановка, улица, трамвай – но теперь без привычного кондуктора.

Сегодня на самостоятельную систему оплаты перешёл один из самых загруженных маршрутов – под номером 5А.

Оплатить проезд сейчас стало проще. Терминалы – устройства, которые принимают оплату – стоят на входе. Принимают карты и проездные, причем в оффлайн-режиме. Если же пассажир готов оплатить проезд наличными – сделать это можно у водителя. Но при одном условии — не во время движения.

«Вот прям здесь, в кабине у водителя. Ну, а компостеры здесь на каждом поручне. Люди заходят – и должны оплатить. Наличка у водителя. Выдаём билеты – всё, как полагается», — рассказал Артём Чуденович, водитель трамвая.

И такую систему уже успели оценить пассажиры – удобно, а, главное, быстро.

«Кондуктор – когда подходит, когда не подходит. Ты выходишь – а его ещё нет», — поделилась пассажирка.

«Стало гораздо проще. Не нужно ждать кондуктора», — поделилась пассажирка.

Но вот главный вопрос – как будут проверять такую оплату? Ведь в часы пик водителю сложно уследить за безбилетниками.

«Опыт работы бескондукторной системы показал, что процент выявляемых нарушений оплаты проезда неуклонно снижается. На линии усилена работа службы КРО (Контрольно – ревизионный отдел) предприятия. Контроль оплаты будет производиться при помощи переносного ревизорского валидатора», — сообщил Алексей Варин, заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» по эксплуатации.

Ревизоры проводят проверку ежедневно. В их руках – специальный терминал. Он — считывает информацию о последних платежах и показывает, оплачен ли проезд. Но волноваться не стоит – списать средства через такое устройство невозможно.

Сейчас терминалы установлены на всех маршрутах с низким трафиком. В планах – оплата биометрией. Её планируют опробовать уже этим летом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх